Блог Яндекса для вебмастеров

Отключение старых знаков качества

Достижения и успехи вашего сайта в продвижении отображаются в Вебмастере на странице Качество сайта → Показатели качества. Среди них — знаки, которые также показываются в выдаче результатов поиска рядом с вашим ресурсом.

Уже достаточно давно в поисковой выдаче перестали показываться некоторые специальные знаки (Выбор пользователей, Популярный сайт) и категории официальности (Визовые центры, Бренды, Сервисные центры, Авиакомпании). Мы приводим Вебмастер в соответствие с изменениями поисковой системы и убираем их из сервиса как неактуальные. Данные об этих знаках больше не будут отображаться в интерфейсе Вебмастера и в дайджесте со сводкой основной информации по сайту.

Сейчас мы развиваем новые инструменты для измерения прогресса сайта в поиске и стараемся сделать их более эффективными, информативными и понятными для вас с точки зрения их работы.  

Если у вас есть предложения по конкретным метрикам и параметрам для оценивания продвижения сайта в поиске, пожалуйста, расскажите нам о них. Мы будем рады узнать о ваших идеях для дальнейшей работы над улучшением Вебмастера.  

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

77 комментариев
Антон Дзёба
19 октября 2022, 15:16
Ждемс новых значков качества
Антон Дзёба,
Вам по почте может значок какой-нибудь прислать?
Alex R,
И мне и мне)
Уберите мусор за собой, т.е. уберите  Яндекс-услуги/сервисы и половину рекламы. 10 лет назад все дружно смеялись , когда в baidu первая страница выдачи была вся в рекламе. а теперь уже не до смеха.
Обновлено 19 октября 2022, 15:19
SEO продвижение сайтов
19 октября 2022, 19:42
Alex R,
+
info@takeshykurosawa.ru
21 октября 2022, 12:08
SEO продвижение сайтов,
Полностью согласен. Поисковик превращается в проплаченную рекламную помойку. Вроде раньше боролись с сайтами, которые перенаправляют на основной. Но видимо за деньги и это сейчас можно))) 
platon
Сотрудник Яндекса21 октября 2022, 23:57
info@takeshykurosawa.ru,
вы можете рассказать нам о подозрительных и некачественных сайтах через форму Пожаловаться на спам или вирусы.
С её помощью можно подать сигнал:
— о поисковом спаме;
— об автоматически сгенерированном (бессмысленном) тексте;
— о страницах с невидимым или слабовидимым текстом или ссылками;
— о перенаправлении на другие сайты и прочих нарушениях, о которых мы подробно рассказали в разделе Признаки некачественного сайта.
Мы изучим информацию и скорректируем наши поисковые алгоритмы, если будет нужно.
mr. Добрый Вечер
24 октября 2022, 10:41
platon,
а че толку то ? я писал вам жалобу на сайт с проплаченной рекламой, там сплош вирусы и скам.
И что же вы ответили ?
Спасибо за ваше обращение, служба безопасности проведет проверку.

ахахах, подводим итог, этот сайт работает до сих пор, все еще покупает у вас рекламу, продолжает заражать вирусами пк пользователей которые теряют свои деньги и личные данные. А все потому что Яндекс поисковик уже больше года прям рекомендует этот сайт.

Согласен с высказывание выше. Поисковик стал помойкой, а компания ради прибыли забила хер на все принципы и морали. 
platon
Сотрудник Яндекса24 октября 2022, 12:51
mr. Добрый Вечер,
уточните, пожалуйста, адрес этого сайта. 
Иван Петров
10 ноября 2022, 21:39
info@takeshykurosawa.ru,
Это точно. Знаю сайт, который Яндекс выводит на первые места в поиске за счет проплаченной рекламы , хотя у этого сайте почти все страницы с одним и тем же содержимым title и description
platon
Сотрудник Яндекса11 ноября 2022, 09:28
Иван Петров,
если вы считаете, что результаты выдачи не соответствуют запросам, пожалуйста, напишите нам через специальную форму, мы обязательно все проверим.
Alex R,
я не смеялся, а радовался, что Яндекс не такой)))
Зато в гугле теперь нет рекламы... в РФ)))
КатСервис 56
20 октября 2022, 22:27
Alex R,
Ага Яндекс такой раз и убрал
Денис Иванов
12 ноября 2022, 19:54
Alex R,
А также в топе поиска сайты со стыренным контентом. Причем в одну статью запихиваются статьи с разных сайтов. Получается такая длиннющая бестолковая портянка.
Денис Иванов,
Иногда доходит до смешного, по информационному запросу идут подряд с одинаковым контентом. С одинаково ужасным контентом.
platon
Сотрудник Яндекса22 ноября 2022, 14:36
Денис Иванов,
ваше замечание очень полезно: благодаря отзывам мы понимаем, в каком направлении развивать поисковые алгоритмы. Сообщите, пожалуйста, о некачественных ресурсах через форму Пожаловаться на спам или вирусы — всё проверим и, если потребуется, скорректируем наши внутренние процессы.
Александр К.
15 ноября 2022, 00:30
Alex R,
https://coub.com/view/38yioc )))не теряем надежды
Почему бы сначала не сделать новые знаки, а потом отключать старые. А то вы сначала отключаете, а потом делаете несколько лет. И говорите, что улучшается процесс подготовки данных)
Ванька,
а вам дали что-то эти значки?
Alex R,
на них можно было ориентироваться для оценки качества сайта.  А сейчас неизвестно когда что-то новое выкатят. Через несколько лет наверно.
Ванька,
То есть то что сайт попал в топ-3 для вас недостаточно для оценки качества? Надо обязательно всякие значочки? Вы серьезно?
"Спасибо" я так старался сделать сайт информативным ради значка а теперь резон отпал
Это гениально! Чтобы отключить что-то ненужное, сперва нужно это ненужное придумать :))


Вы забыли отключить параметр "Качество воспроизведения видео" - он тоже не работает так, как его анонсировали изначально, я бы сказал он вообще никак не работает, абсолютно бесполезная метрика.
По значкам у меня вопросов нет, но есть один большой вопрос - когда вы почините ранжирование по брендовым/витальным запросам, которое месяца 2 назад вы капитально поломали?
С тех поддержкой диалог веду, пока гарантированного решения не вижу, только ответы, что разбираются в ситуации...
Максим Н.,
, а что случилось с брендовыми/витальными запросами? Можете пример привести?
Павел Л.,
С ними случился хаос. Раньше было как, вводишь домен сайта или его альтернативное название, например созвучное на русском, в поиске - получаешь главную страницу сайта. Некоторые пользователи именно так на сайты и попадают, вбивая его адрес в строке поиска.
Но потом кто-то что-то в поисковом алгоритме наломал и по этим запросам в поиске начало выдавать всё что угодно, но только не главную. Кто-то скажет фильтр, но нет. Какой может быть фильтр на инфосайтах? ПФ там никто не крутит, даже ссылки не покупает, фильтр там давать не за что. Тех поддержка подтвердила, что это некорректное поведение их алгоритма, копают уже больше месяца. В итоге я наблюдаю, что запросы то выдают главную, то снова её теряют. Доходит до абсурда, что в разных версиях мобильная/ПК может выдавать по разному, по разным регионам так же по-разному, хотя название домена у инфосайта не есть геозависимым запросом. Даже якобы персонализация, теперь так же должна влиять на брендовые запросы (WTF?), с инкогнито вкладки проверяешь - главную выдает, проверяешь стандартно - левую страницу сайта...
Максим Н.,
 спасибо за развёрнутый ответ! 
platon
Сотрудник Яндекса20 октября 2022, 18:16
Максим Н.,
информация об индексировании сайта и о факторах, влияющих на его ранжирование, является конфиденциальной. Предоставить ее мы можем только лицу, имеющему непосредственную причастность к этому сайту, то есть лицу, подтвердившему права на управление им через сервис Яндекс Вебмастер.
Поэтому, пожалуйста, задайте ваш вопрос непосредственно из обратной связи сервиса Яндекс Вебмастер. Выберите соответствующий вопрос, проставьте нужные галочки, после этого появится форма для обращения в службу поддержки.
Помимо сохранения конфиденциальности, мы сможем быстрее разобраться в возникшей ситуации и помочь вам.
platon,
тикет Ticket#22081508190773928
Тарас Житников
20 октября 2022, 13:05
Сделайте интеграцию с Google Search Console и забирайте оттуда информацию - пусть будет ваша единая удобная панель для полного анализа видимости и продвижения сайта.
platon
Сотрудник Яндекса20 октября 2022, 19:23
Тарас Житников,
спасибо, что поделились идеей! Заполните, пожалуйста, данную форму, ваше предложение увидят наши разработчики – будем вместе работать над тем, чтобы сделать наши сервисы удобнее.
Приветствую! Здорово бы было видеть в показателях качества в списке конкурентов рядом с икс его изменение относительного последнего аппа. Ваше письмо со словами - ИКС ваших конкурентов изменился - не дает простого понимания у кого на сколько вырос упал, конкурентов когда много - очень сложно разглядеть в цветных линиях что случилось. 
В запросах вам же удалось показывать изменение относительно такого же прошлого периода)
platon
Сотрудник Яндекса20 октября 2022, 20:04
Денис,
спасибо за предложение! Ваше предложение передано разработчикам. Мы постараемся учесть все пожелания и подумаем над реализацией данной возможности в будущем.
КатСервис 56
20 октября 2022, 22:26
Мы улучшаем процессы подготовки данных, поэтому информация в разделе может обновляться с задержкой и существенно меняться. Например, могут появляться ссылки, ведущие с уже несуществующих страниц.
Ожидаем, что это не повлияет на состояние сайта в результатах поиска. Пожалуйста, дождитесь окончания работ.
Оксана Быкова
21 октября 2022, 17:05
Дались вам эти значки. Лучше бы с накрутками ПФ начали что то делать, а то развели целую индустрию по накруткам. Короче одна видимость работы как обычно. 
Оксана Быкова,
Ты попробуй накрути сначала что нибудь, а потом пиши глупости.
Ванька,
ты откуда вылез из какой деревни)))
Валерий Рюмин
21 октября 2022, 21:15
Ванька,
самый ты глупый накрутчик по ходу дела, не получается крутить вот и возмущаешься.
Оксана Быкова
21 октября 2022, 21:17
Ванька,
не умеешь крутить не мучай ж.пу!!!
Валерий Рюмин,
Я делаю СДЛ которые десятки лет будут в топе сидеть. Сдл в накрутках не нуждается.  Еще ни одному накрутку не удалось выше подняться. А ваши ГСы забанят через пару месяцев.
Валерий Рюмин
30 октября 2022, 18:39
Ванька,
знаем мы таких "деятелей сдл". че ты тогда лезешь в тему разговора если не нуждаешься в накрутках, сиди помалкивай со своими якобы сдл. сдл у него все сайты))) еще скажи что яндекс сдл - посмеши людей)))
Обновлено 30 октября 2022, 18:39
platon
Сотрудник Яндекса21 октября 2022, 21:28
Оксана Быкова,
при разработке алгоритмов ранжирования предусмотрены случаи, при которых злоумышленники могут попытаться повлиять на позиции того или иного сайта, поэтому их действия никак не должны отразиться на положении сайта в поиске.
Обновлено 21 октября 2022, 21:28
platon,
Сейчас было смешно, простите)
В Яндекс Бизнесе в Товарах фиды не обновляются автоматически и показываются потенциальным покупателям с устаревшими ценами без обновления остатков. В чём смысл? В поддержку обращение направлял - проигнорировали.
platon
Сотрудник Яндекса22 октября 2022, 22:50
Shinbery,
спасибо за интерес к нашей работе.
Мы собираем и изучаем все пожелания пользователей. Самые полезные и популярные реализуем.
Не все идеи можем воплотить сразу, но мы рассмотрим ваше предложение и учтём его в работе над обновлениями.
Благодарим за участие в развитии сервисов Яндекса.


Чтобы отредактировать товары и услуги, полученные из источника-партнера, зайдите на платформу партнера и внесите изменения там.
Уточню, что данные в личном кабинете Яндекс Бизнеса обновятся автоматически не сразу - в течение нескольких дней.
Подробнее об этом вы можете прочитать на странице нашей Справки.
Shinbery,
Тоже сначала повелся на это. Но увидел как "оперативно" яндекс меняет цены... (а это  краеуголный камень для торговли), пришлось экстренно сворачивать всю инициативу. В общем как всегда - лучше не вестись на "новые предложения" от платформы
Вообще без разницы. Какой толк в каких-то там значках, если первая половина экрана, а то и больше - реклама и сервисы Яндекса. Скоро и сайты не нужны будут. Статьи - турбо-страницы. Товары - турбо через фид. Лет через 5 не будет сайтов, будет один большой сайт-агрегатор Яндекс. И поставщики контента.
Денис Демидов
24 октября 2022, 15:24
akross-oil,
через 5 лет и яндекса не будет  они это знают и им тоже страшно). в этом смысле  все в одной лодки.
Обновлено 24 октября 2022, 15:25
Мастер Окна
22 октября 2022, 14:23
Отменили знаки качества в одностороннем порядке. Всё как любит яндекс. Удачи Вам ребята!
platon
Сотрудник Яндекса23 октября 2022, 09:22
Мастер Окна,
мы сейчас развиваем новые инструменты для оценки прогресса сайта в поисковой выдаче, поэтому от знаков «Популярный сайт» и «Выбор пользователей» решили отказаться.


Мы понимаем, как важно следить за достижениями своего сайта, поэтому будем признательны, если вы поделитесь своими мыслями на этот счёт: что помогло бы вам оценивать прогресс?
Денис Демидов
24 октября 2022, 15:27
platon,
как насчет создать такую панель что бы понимать что у конкурентов есть что у меня нет и наоборот?  что бы можно было  видеть куда рости. точки роста  можете показать конкурентов из принципа " что у них есть что у меня нет" сильные и слабые стороны тех или иных сайтов в поиски.Вы же тестируете сайты которые идут вверх но не показываете точки роста для других.
Обновлено 24 октября 2022, 15:28
platon
Сотрудник Яндекса24 октября 2022, 18:13
Денис Демидов,
спасибо за предложение! Ваше письмо передано разработчикам. Мы постараемся учесть все пожелания и подумаем над реализацией данной возможности в будущем.
Денис Демидов
24 октября 2022, 15:19
в целом работа идёт хорошо. но так медленно просто треш. все это можно было бы сделать 10 лет назад. почему в яндаксе все так медленно  просто загадка. 10 лет что бы придумать прогресс сайта и открыть панель видимости в поиски ? просто удивляет. это что то из области мы изобрели утюг притом что он уже во всем мире как 30 лет.
Денис Демидов,
у яши другие цели.
Он ищет способы на нас сделать деньги. И в этом прогресс очевиден.
Раньше компания в картах не видна была, если ты не платишь за рекламу яше, теперь и сайт опускают в поиске, раз не платишь. До этого настойчиво обрабатывают звонками и предложениями.

На другие задачи у них нет ни спецов, ни оснований для развития...

А то, что пользователям неудобно, ни в поиске, ни в продвижении, так это ж наши проблемы...
Вся первая страница выдачи Яндекса оккупирована маркетплейсами и крупным бизнесом, которые могут позволить себе вкладывать в продвижение своих сайтов сотни миллионов рублей. Малому бизнесу на первую страницу Яндекса вообще не пробиться, не смотря на то, что в Гугле, к примеру, у нас сотни поисковых запросов в Топ10, то есть сайт достаточно полезный для покупателей и оптимизированный, даже по мировым меркам. Но Яндекс почему-то считает иначе, постоянно изобретая велосипед и продвигая в Топ10 только компании с миллиардными оборотами (по крайней мере в нашей сфере). Никто так не душит малый бизнес в России, как Яндекс. Предложение простое: периодически рандомно ставьте в Топ10 по высокочастотным запросам хотя бы несколько раз в месяц сайты из Топ20! Очевидно, что в Топ20 тоже хорошие сайты, которые просто физически по деньгам не могут конкурировать с крупным бизнесом. Дайте заработать малому бизнесу!!!
platon
Сотрудник Яндекса27 октября 2022, 12:40
CGCompany,
информация об индексировании сайта и о факторах, влияющих на его ранжирование, является конфиденциальной. Предоставить ее мы можем только лицу, имеющему непосредственную причастность к этому сайту, то есть лицу, подтвердившему права на управление им через сервис Яндекс Вебмастер.
Поэтому, пожалуйста, задайте ваш вопрос непосредственно из обратной связи сервиса Яндекс Вебмастер. Выберите пункт «Сайт размещается низко в результатах поиска», далее проставьте галочку «Причины низких позиций сайта остались неясны». После этого появится форма для обращения в службу поддержки.
Помимо сохранения конфиденциальности, мы сможем быстрее разобраться в возникшей ситуации и помочь вам.
CGCompany,
Так и должно быть. Это очевидно, что буржуйский магазин лучше чем шарашки мелких предпринимателей.
Выскажу наверное мнение большинство) Наличие знака, который вы придумаете умами Яндекса, сейчас приравневаеться к кошельку сайта. Не понятно , окей объясню. После того как большинство сайтов еще версий web2.0 на спам мета тегах, кейвордах, мусорных статьях поднялись, набив себе в большинство случаев незаконый ТиЦ, ныне Ваш кривой ИКС, с новой системой, по прежнему в вашем Яндексе, как в 90 ""наворовал"" так в 2022 живет в шоколаде)) Ближе к телу, сейчас, у меня запущенно 2 проекта и каждый по всем правилам, но итог по вашему ИКСу сайт в глубокой 5 точке(, но в гугле он уже пунктов на 200 поднялся, как так?? то есть, чужие любят больше чем свои?
Подведем итог: вы прежде чем что то новое запускать, исправьте кривое старое.
Обновлено 29 октября 2022, 02:28
platon
Сотрудник Яндекса29 октября 2022, 09:47
Dragon-Sochi,
мы скорректировали формулу ИКС, что могло вызвать более существенные изменения показателя, чем при предыдущих пересчетах — это ожидаемое изменение.
Я специально подчеркну: изменение ИКС не связано с тем, что ухудшился сайт или наше отношение к нему. Мы лишь поправили формулу расчета ИКС.
За адекватностью формулы ИКС обязательно будем следить, изменения будут вноситься при необходимости.
platon,
Аналогичная ситуация, начал восстанавливать свой сайт еще с февраля этого года. ИКС на момент живого сайта был 170 - опустили до 20 в начале этого кода (когда сайт не работал). Восстановил полностью весь контент даже больше (контента в трое больше). Но ни ИКС не поднялся ни посещаемость ни количество запросов. Уже обращался в поддержку с этим вопросом, но ничего внятного мне объяснить не могут. Работайте над улучшением качества. Какого? Оптимизация/скорость/перелинковка/содержание максимальны. Ранее общее количество запросов с сайта было более 38 000 - сейчас 2645 как так то?) Контент то тот-же даже больше на много стало.
Обновлено 30 октября 2022, 23:31
platon
Сотрудник Яндекса31 октября 2022, 17:21
Николай А.,
значение ИКС пересчитывается каждый месяц. К сожалению, мы не в силах расследовать причины роста или падения ИКС, но в случае изменений факторов для расчета всегда есть вероятность, что показатель ИКС может измениться.
Михаил Орлов
4 ноября 2022, 08:01
Николай А.,
забейте на это всё. Пустое. Просто развивайте свой сайт по мере сил. Будет хороший и полезный - будут пользователи или покупатели. Это главное.
Николай А.
4 ноября 2022, 13:43
Михаил Орлов,
Спасибо за совет), видимо так и нужно сделать.
Кому они нафик нужны эти значки, вы лучше поменьше себе процент берите с рекламы на сайтах, а то совсем жадные стали. скоро наверно вообще будем бесплатно вашу рекламу размещать( Недавно проскочил реальный заработок с сайта 24 000, а вы даете только 3 000 и не говорите. что это ошибка подсчета, связаться с вашим менеджером по телефону не возможно, говорят, что вы общаетесь только по переписке. а на переписку да же не ответили...
Правильно! Давно пора избавляться от критериев, какие легко попросту купить в сети. Благо в России теперь рыночная экономика ))) Кстати, не мешало бы ещё и отзывы о сайтах убрать - такой же легко проплачиваемый инструмент, как и знаки.
Обновлено 11 ноября 2022, 22:38
Машуля 
Аццкий Сотона
14 ноября 2022, 18:34
Я так и не получил предыдущих знаков качества. Не скажу, что это важно для самого сайта с учётом тех проблем, которые и без того есть в поисковой выдаче - реклама недобросовестных сайтов, включая привилегированные позиции для Дзена (не знаю правда, как сейчас, с этим дело обстоит, после покупки VK), баги Вебмастера. Но данные отметки были дополнительным стимулом, чтобы развивать своё творчество.

Если вы решили ввести новые отметки и метрики для отслеживания полезности, то, пожалуйста, сделайте это грамотно, информативно. Чтобы можно было отслеживать прогресс, а не заходить на страницу и видеть, что зелёный цвет вокруг значка за год так и не сдвинул своих позиций, хотя сайт, несомненно, вырос по всем параметрам.

Мало информаций? Проведите опрос у пользователей Вебмастера, отправьте письмо, добавьте сообщение со ссылкой на опрос в кабинет! Узнайте, что нужно людям, добавьте это. Это же привлечёт новых пользователей, добавит комфорт старым, поможет понять, как реализовать отображение нужных элементов в поисковой выдаче, и, дополнительно, поиметь с этого деньги, чтобы всем было хорошо. Не знаете, что выбрать для реализации? Добавьте опрос с выбором, получите обратную связь, что мы думаем об той или иной идее!

Иногда создаётся чувство, что в Яндексе в отделах связанными с вебом сидит человек 10, и никто ничего не знает, лишь бабки лутают за ничегонеделанье и отчёты с формулировкой "у нас всё хорошо босс, деньги идут, вебмастер работает", из пупка пух достают и кофе пьют. 

Реально не понимаю. Почему не сделать по-человечески, используя идеи обычных пользователей (бесплатные, которые лучше большинства тех, кто может предложить их в рамках компании) и добавить комфорта всем, и с возросшего числа пользователей получать больше денег?


И на злобу дня. Увидел ссылку на эту новость в вебмастере и прям подгорело. Ещё год назад я обращался в службу поддержки по пункту в Вебмастере "Ссылки - Внешние ссылки". Он не работает уже больше года - информация попросту не обновляется. Вверху висит предупреждение, что ведутся работы по настройке раздела, но мы видим, что никаких работ не ведётся. Как насчёт того, чтобы убрать этот раздел полностью? К чему он там? Вы либо почините его (год прошёл, ёмаё), либо уберите.

Я спрашивал об этом ещё зимой. Ответ поддержки - мы знаем, мы работаем. Так вот, где результаты этой работы? Какие люди ответственны за это, почему они ещё работают? Почем на их месте нет тех, кто, за, чёрт возьми, ГОД не может привести это в порядок? Сломался один из самохвальных алгоритмов Яндекса? Почините. Яндекс - одна из крупнейших компаний с мощным, как говорят, IT-отделом. Где эта мощь? 

В итоге мы вводим новые штуки, убираем старые, но неработающие и реально полезные функции всё ещё остаются. Серьёзно, хватит. Ребята из поддержки, передайте, пожалуйста, самые лучшие пожелания людям, которые ответственны за эту канитель.
Обновлено 14 ноября 2022, 18:38
platon
Сотрудник Яндекса14 ноября 2022, 21:16
Аццкий Сотона,
мы всегда открыты к диалогу с пользователями сервиса! Бывает так, что какие-то возможности добавляются именно потому, что о них просили пользователи. Пожалуйста, передайте свои пожелания через форму обратной связи, и, если потребуется, мы уточним у вас какие-то нюансы. По этой же ссылке вы можете узнать про знаки качества вашего сайта. Что касается раздела «Внешние ссылки», то он действительно пока в работе у наших технических специалистов. Согласен, решение данного вопроса затянулось, разделяю ваши переживания.
Добрый день! Просьба подсказать когда Вордстат нормально заработает?
С учетом добавления, а после удаления не важных функций, вы бы для начала, улучшили то что уже имееться. Я конкретно кидаю мешок камней в огород, переобхода, удаление страниц, отображение всех страниц в поиске, и самое главное страниц 404. Просто по отдельности вроде все работает, но с учетом того что все эти функции должны быть единым целым и иметь между собой связь, здесь полный трындец. 
вот наглядный пример, страница была удалена на сайте, удалена черех форму удаления в вебмастере, даже в робот была заблокирован доступ к категории и все это было 2,5 месяца назад, не поверите, эти страницы до сих пор в поиске, и до сих пор в дашборде мозолит строка об ошибке дискрипшена, на странице которой уже как почти 3 месяца в "живых" нету по факту) А вы тут про значки говорите)
platon
Сотрудник Яндекса16 февраля 2023, 22:57
Dragon-Sochi,
чтобы мы могли проверить, по каким причинам страница еще участвует в поиске, пожалуйста, напишите нам через форму на странице  и пришлите ссылку на страницу, о которой идет речь. Так помимо сохранения конфиденциальности мы сможем точнее ответить на вопрос.
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС НА 100500) Ответьте пожалуйста, каким образом в вашей поисковой системе, иностранные сайты получают значки, с учетом того, что они не когда не регистрировали свой сайт в вашем вебмастере? Мы как истинные патриоты, поддерживаем отечественного производителя (то бишь Яндекс поиск), а вы получаеться на стороне подрабатываете, продвигая иностранные сайты? Или наш контент слишком отстойный. что бы его ставить в началу выдачи, а иностранные сайты в конец? Ведь им то плевать на Я поиск, но тем не менее у вас они первые. 
Я не буду тут сидеть и строчить список таких сайтов. Все легко проверяеться в вебмастере, в разделе сравнить с конкурентами. За что вы так принижаете отечественные русско язычные сайты? или и мы тут под какие санкции попали? 
Хотите помогать, так помогите развивающимся сайтам, продвигая их в хотя бы в первую 20 выдачи, рекомендуйте новые сайты, дайти новым владельцам стимул, а не 30 сайтов с проплаченным местом, с *овно контенотом! Обидно как бы, регался в вебмастер, через 2 месяца в гугл search-console, с учетом всех ваших требований в вебмастере, позиция в гугле выше чем у отечественного производителя. Как вы это объясните?
platon
Сотрудник Яндекса17 февраля 2023, 10:46
Dragon-Sochi,
в сниппете сайта могут отображаться разные знаки. Какой из них вы имеете в виду? С перечнем знаков и условиями их получения вы можете ознакомиться в Справке. Отмечу, что условия предоставления знаков одинаковые для всех сайтов.
Мы не занимаемся продвижением сайтов, ни по каким ключевым словам не манипулируем позициями сайтов (страниц), никогда не продаем места в выдаче. Подробнее об этом сказано в Лицензии на использование поисковой системы Яндекса, пункт 3.6.
В выдаче все сайты ранжируются наравне. Мы не оцениваем качество сайта и не меняем его позицию в выдаче вручную, только обучаем алгоритмы ранжирования лучше оценивать релевантность страниц и то, как успешно ресурс решает задачу пользователя. Этот процесс автоматический. При определении релевантности учитывается несколько сотен факторов, далеко не каждый из которых можно оценить визуально.
Мы заботимся о том, чтобы высокие позиции в выдаче занимали удобные и полезные ресурсы. Алгоритмы ранжирования оценивают, например, функциональность сайта, широту и удобство выбора, точность информации, качество сервиса, отзывы клиентов.
Обновлено 17 февраля 2023, 11:23
Наталия М.
6 июня 2023, 00:33
.